Чтобы привлечь туристов, инвестиции и таланты, а также достичь других целей, города конкурируют в глобальном масштабе. Именно поэтому принципы бренд-стратегий все чаще заимствуются из мира бизнеса и применяются для городского развития.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу «Брендинг территорий. Лучшие мировые практики» под редакцией Кейта Динни. Ниже приведен отрывок из нее.

Согласно определению, города - это относительно большие, плотно заселенные и социально гетерогенные территории. Они вызывают ощущение динамизма, которое контрастирует с идиллией сельской местности и уютом поселков. Многие города считаются социальными, культурными, экономическими и политическими центрами. В городах часто возникают новые общественные практики и тренды, которые распространяются на другие поселения. Город как место различных взаимодействий и формирования трендов - это лаборатория социальных перемен. Для укоренения некоторых перемен, например для развития местного диалекта, необ ... Читать дальше »

Просмотров: 95 | Добавил: lucile8cvna | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9